ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРНЕВОЙ ОСНОВЫ ИМЕНИ БОГА В ДВОЙНОМ ЧЕЛОВЕКЕ |
ВВЕДЕНИЕ
С чего же начать наше повествование об Именах Бога? Прежде всего, отметим, что, в христианстве мы встречаем понятие о существовании так называемого Царствия Небесного! И подразумевая то, что в иврите, это понятие, в не огласованном тексте, где Шамаим – Небеса и Шемим – Имена, состоят из чередования одних и тех же согласных Знаков, а потому пишутся одинаково! И посему мы можем говорить, что в иносказании Евангелия, в данном случае может идти речь и о Царствии Имен Бога, и о Сфире Малхут – Царствие! А Эти Имена Бога имеют непосредственную связь и с Сефиротами, и со Знаками языка иврит, который был создан пророком Авраамом, при непосредственном участии в этом Самого Бога и Его Живого Слова! Так вот, Авраам, принимая условия Бога, создает свою общину, каждый член которой должен бы принять на себя и термин «йеhуда»! Но какой смысл скрыт в этом термине? Для ответа на этот вопрос мы обратимся к составным понятиям этого термина, присущим языку иврит! 1. Первые Два Знака этого термина, согласно правил грамматики языка иврит никогда не могут быть не только читаемы, но и написаны вместе как отдельное Слово даже тогда, когда необходимо написать, например, число 15! В этом случае вместо Йуд=10 и hей=5, пишется Тет=9 и Вав=6! Это правило напоминает нам русские народные сказки, в которых часто встречается присказка: «Ни в сказке сказать, ни пером описать!»… И поэтому эти Два Знака, как отдельное слово, могут быть связаны только с тем сказочно аггадическим ЧУДОМ, которое человек может постичь только из Мудрости Бога, представленной нам в Таинстве Четырех Уровневого Пардиса богословия иудаизма, посредством наличия своей интуиции, которая, как мы разбирали выше, имеет возможность Рассуждения Само + Осознания! Поэтому здесь можно говорить и о возможности непосредственной интимной связи Человека, представляющего собой духовную пару мужчины и женщины, с Духом Бога, непосредственно связанными и с Его Живым Словом, Который по-другому, иначе как интимно, не может быть воспринят! Т.е. это говорит о том, что Дух Бога, например, согласно книге Гейдара Джемаля «Ориентация Север», в этом случае может восприниматься непосредственно только Субъективной Волей Человека! 2. Третий Знак этого термина Вав означает союз «И»! Например эту аналогию, в сложных двух коренных словах русского языка, мы можем видеть, как корни этих слов объединяются между собой буквами «О» или «Е». 3. Четвертый и Пятый Знаки этого термина Далет и hей, читаемые как «ДА», согласно языку иврит означают слово «потускнение»! Например, Свет Духа Бога может, снижаясь от одной ступени иерархии Лестницы Иакова к другой, и отдавая себя на каждой такой ступени тем самым постепенно уменьшать мощь своей энергии, и тем самым как бы тускнеть! И в этом случае человек, пропускающий через себя, согласно своей Свободной Воле, например Дух Бога во время молитвы, как бы становится «Проводником Этого Духа», включаясь в Единую Систему Таинств Причастия к Деяниям Бога, и тем самым волей или не волей, становится соучастником Альтруистических Качеств Бога! Это то в таинстве причастия и вменяется ему Богом, как осуществление Разрешительных Заповедей Торы, как факта деяния через личное как бы не деяние, например, знаменующееся в празденстве Шаббат! Итак, в термине Йеhуда подразумевается то, что человек имеет возможность интимной связи с Духом Бога, при тех условиях, что он полностью будет согласен с Его Волеизъявлением! На основе выше сказанного, мы можем видеть, что от пророка Авраама и начинает функционировать религия, которая принимает на себя и основополагающий ее термин «йеhуда», и именно от этого термина и становится иудаизмом! А религия иудаизма требует от каждого иудея исполнения Заповедей Торы! А для того, чтобы исполнять 613 Заповедей Торы человек с первой же ее Заповеди должен возлюбить Господа, а с другой стороны, от последней, и ближнего своего! Так у него возникает необходимость уже установления внутри себя двух интуитивных связей: 1. С Богом! 2. И со своим ближним! Поэтому у него Первые Два Знака в термине Йеhуда удваиваются, и согласно грамматике языка иврит уже могут быть представлены в письменном виде! Так появляется Четырех Структурное Корневое Основополагающее Имя ТВОРЦА, которое мы представим ниже, символизирующее Принцип Двойственности Его Творения! |